Клей теплостойкий для фрикционных накладок

12июн 2017
Клей теплостойкий для фрикционных накладок
Клей широко используется вместо заклепок при склеивании фрикционных накладок с тормозными металлическими колодками и ведомых дисков сцепления.

Клей для фрикционных накладок и колодок - это теплостойкий (до + 300 гр. С) клей, повсеместно успешно применяется для склеивания асботехнических фрикционных материалов, для ремонта сельскохозяйственной техники, работающих до 300 гр. С.


Клей широко используется вместо заклепок при склеивании фрикционных накладок с тормозными металлическими колодками и ведомых дисков сцепления.


Замена клепаных соединений клеевыми позволяет значительно повысить срок службы тормозных устройств. Применение клеев для этих целей довольно широко распространено за рубежом. Основные требования к клею для тормозных накладок - это стойкость при 250 °С, вибропрочность и устойчивость к действию воды, бензина и масла.


Технология приклеивания фрикционных накладок к тормозным колодкам состоит в следующем. Рабочие поверхности тормозных колодок и накладок зачищают от грязи, ржавчины до однородной шероховатости (4-6) шкуркой или корундом № 20, затем обезжиривают растоврителем, ацетоном либо бензином, затем после просушивания на обе склеиваемые поверхности наносят клей в один слой (200- 250 г/м2) кистью или окунанием, и дают открытую выдержку - не менее 15 мин при 20 гр. С и 5 мин при 60-65 гр. С. Затем аналогичным образом наносят второй слой клея и сушат его еще 1 час. После этого склеиваемые поверхности соединяют и помещают в пресс (зажимы),обеспечивающий давление склеивания. Выдержка под давлением 4 кгс/см2 составляет 40 мин при 180 °С. Клеевые соединения накладок со сталью на клее имеют прочность, близкую к прочности фрикционного материала. При использовании таких накладок срок эксплуатации увеличивается на 50-60%.


Применяется для соединений, где требуется особая прочность, в том числе при вибрации, ударах, в условиях высоких температур и агрессивных сред.
Клей стоек в различных агрессивных средах: масло, бензин, спирт, спиртобензиновая смесь, ацетон, плесневые грибы, соляной туман, морская вода и пр.


Смотрите также:

Листовое Ферадо 12.06.2017 Листовое Ферадо
Листовое Ферадо - термостойкий формованный фрикционный материал - изготавливается в виде пластин.
Трибонит ТР-9 12.06.2017 Трибонит ТР-9
Изделия из фрикционного материала трибонит ТР-9 могут эксплуатироваться в открытых узлах трения в районах умеренного, тропического и холодного климата при температуре до -60 гр. С.
Тканые Тормозные ленты 12.06.2017 Тканые Тормозные ленты
Тканая тормозная лента применяется в в тормозных и фрикционных узлах различного производственного оборудования.
Фрикционная пластина 500х500 12.06.2017 Фрикционная пластина 500х500
Пластина фрикционная из материалов феродо или ретинакс обладает высочайшими фрикционными свойствами, позволяющими существенно повысить тормозной момент при высоких температурах на поверхности трения.
Фрикционная пластина 400х400х4 04.03.2020 Фрикционная пластина 400х400х4
Пластина фрикционная из материалов феродо или ретинакс обладает уникальными фрикционными свойствами, позволяющими существенно повысить тормозной момент при высоких температурах на поверхности трения
×
ОАО "КЗПО"